СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | МИССИЯ-МИЛОСЕРДИЕ. КО ДНЮ ВОЛОНТЕРА. Кто такой волонтёр? Деятельность волонтёров как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Милосердие и забота – качества волонтёров. Направления волонтёрской деятельности: экологическое, социальное, медицинское, цифровое и т. д. Зооволонтёрство – возможность заботы и помощи животным. | МИССИЯ-МИЛОСЕРДИЕ. КО ДНЮ ВОЛОНТЕРА. Кто такой волонтёр? Деятельность волонтёров как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Милосердие и забота – качества волонтёров. Направления волонтёрской деятельности: экологическое, социальное, медицинское, цифровое и т. д. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА. | ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | КАК ПИШУТ ЗАКОНЫ? | КАК ПИШУТ ЗАКОНЫ? |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ОДНА СТРАНА - ОДНИ ТРАДИЦИИ. | ОДНА СТРАНА - ОДНИ ТРАДИЦИИ. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО. Уплата налогов – это коллективная и личная ответственность, вклад гражданина в благополучие государства и общества. Ни одно государство не может обойтись без налогов, это основа бюджета страны, основной источник дохода. Своим небольшим вкладом мы создаём будущее страны, процветание России. Каким будет мой личный вклад в общее дело? | |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Знакомство обучающихся с понятием «искусственный интеллект» (ИИ), формирование представлений о том, как искусственный интеллект применяется для решения повседневных и научных задач; развитие познавательного интереса к технологиям; воспитание чувства гражданственности, патриотизма, ответственности при работе с информацией. | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Расширение представлений обучающихся об искусственном интеллекте как важной составляющей современных технологий, понимание его роли в развитии различных сфер экономики и повседневной жизни, осознание перспектив и возможностей, которые открывает ИИ для будущих профессий, осмысление этических аспектов использования ИИ, а также осознание вклада России в развитие передовых IT технологий. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | С ЗАБОТОЙ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ. Доброта и забота – качества настоящего человека, способного оказывать помощь и поддержку, проявлять милосердие. Доброе дело: кому оно необходимо и для кого предназначено. Добрые дела граждан России: благотворительность и пожертвование как проявление добрых чувств и заботы об окружающих. | С ЗАБОТОЙ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ. Доброта и забота – качества настоящего человека, способного оказывать помощь и поддержку, проявлять милосердие. Добрые дела граждан России: благотворительность и пожертвование как проявление добрых чувств и заботы об окружающих. Здоровый образ жизни как забота о себе и об окружающих. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ЛЕГЕНДЫ О РОССИИ. Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России. Знание истории страны, историческая правда, сохранение исторической памяти – основа мировоззренческого суверенитета страны. Попытки исказить роль России в мировой истории – одна из стратегий информационной войны против нашей страны. | |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ? Быть взрослым – это нести ответственность за себя, своих близких и свою страну. Активная жизненная позиция, созидательный подход к жизни, умение принимать решения и осознавать их значение, жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества – основа взрослого человека. Проекты, в которых младший школьник может проявлять свою ответственность и заботу о других. | ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ? Быть взрослым – это нести ответственность за себя, своих близких и свою страну. Активная жизненная позиция, созидательный подход к жизни, умение принимать решения и осознавать их значение, жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества – основа взрослого человека. Финансовая самостоятельность и финансовая грамотность. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | КАК СОЗДАТЬ КРЕПКУЮ СЕМЬЮ. Семья как ценность для каждого гражданина страны. Крепкая семья – защита и забота каждого члена семьи о своих близких. Образ крепкой семьи в литературных произведениях. Преемственность поколений: семейные ценности и традиции (любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них. | КАК СОЗДАТЬ КРЕПКУЮ СЕМЬЮ. Семья как ценность для каждого гражданина страны. Знания и навыки для построения крепкой семьи в будущем. Почему важна крепкая семья? Преемственность поколений: семейные ценности и традиции (любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Память о предшествующих поколениях семьи. Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ГОСТЕПРИИМНАЯ РОССИЯ. КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. Гостеприимство – качество, объединяющее все народы России. Семейные традиции встречи гостей, кулинарные традиции народов России. Путешествие по России – это знакомство с культурой, историей и традициями разных народов. Гастрономический туризм – это вид путешествий, основой которого являются поездки туристов по стране с целью знакомства с особенностями местной кухни и кулинарных традиций. | |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ОБРАЗ БУДУЩЕГО. КО ДНЮ ЗНАНИЙ. Иметь позитивный образ будущего – значит понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни определённость, наполняя её глубокими смыслами и ценностями. Будущее России – это образ сильного и независимого государства, благополучие которого напрямую зависит от наших действий уже сегодня. День знаний – это праздник, который напоминает нам о важности и ценности образования, которое является основой позитивного образа будущего, ведь в условиях стремительных изменений в мире крайне важно учиться на протяжении всей жизни, чтобы идти в ногу со временем. | ОБРАЗ БУДУЩЕГО. КО ДНЮ ЗНАНИЙ. Иметь образ будущего – значит иметь ориентир, направление движения, позитивный образ будущего задаёт жизни определённость и наполняет её смыслами. Образ будущего страны – сильная и независимая Россия. Будущее страны зависит от каждого из нас уже сейчас. Образование – фундамент будущего. Знания – это возможность найти своё место в обществе и быть полезным людям и стране. Россия – страна возможностей, где каждый может реализовать свои способности и внести вклад в будущее страны. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ВЕК ИНФОРМАЦИИ. 120 ЛЕТ ИНФОРМАЦИОННОМУ АГЕНТСТВУ РОССИИ ТАСС. Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) – это крупнейшее мировое агентство,одна из самых цитируемых новостных служб страны. Агентство неоднократно меняло названия, но всегда неизменными оставались его государственный статус и функции – быть источником достоверной информации о России для всего мира. В век информации крайне важен навык критического мышления. Необходимо уметь анализировать и оценивать информацию, распознавать фейки и не распространять их. | |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ДОРОГАМИ РОССИИ. «Российские железные дороги» – крупнейшая российская компания, с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки. Вклад РЖД в совершенствование экономики страны. Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный. Развитие транспортной сферы России. Профессии, связанные с железнодорожным транспортом. | ДОРОГАМИ РОССИИ. «Российские железные дороги» – крупнейшая российская компания, с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки. Российские железные дороги вносят огромный вклад в совершенствование экономики страны. Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный. Развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, а профессии в этих направлениях очень перспективны и востребованы. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ПУТЬ ЗЕРНА. Российское сельское хозяйство – ключевая отрасль промышленности нашей страны, главной задачей которой является производство продуктов питания. Агропромышленный комплекс России выполняет важнейшую миссию по обеспечению всех россиян продовольствием, а его мощности позволяют обеспечивать пшеницей треть всего населения планеты. Сельское хозяйство - это отрасль, которая объединила в себе традиции нашего народа с современными технологиями: роботами, информационными системами, цифровыми устройствами. Разноплановость и востребованность сельскохозяйственных профессий, технологичность и экономическая привлекательность отрасли (агрохолдинги, фермерские хозяйства и т. п.). | |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ||
|---|---|---|
№ | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. Учитель – одна из важнейших в обществе профессий. Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. В разные исторические времена труд учителя уважаем, социально значим, оказывает влияние на развитие образования членов общества. Учитель – советчик, помощник, участник познавательной деятельности школьников. | |